Цинкование | Volkswagen Transporter T2 (Фольксваген транспортер Т2)
Моб.тел.: +375 (29) 310-23-43 | Тел.: +375 (17) 297-91-31 | Тел./Факс: +375 (17) 297-91-28 | E-mail: belluxstroy@mail.ru | Звонок через Skype

Volkswagen Transporter T2 (Фольксваген транспортер Т2)

 
About

Предназначен для восстановления пораженных коррозией участков кузова, а также для предохранения от дальнейшего появления коррозии на деталях кузова и агрегатах автомобиля. Защитные свойства обеспечиваются за счет: 1.катодной поляризации металла кузова и создания гальванической пары между кузовом автомобиля и покрытием. 2.пассивации поверхности 3.постепенного перехода в изолирующее покрытие — Исключает или минимизирует воздействие на кузов антигололёдных реагентов. — Обеспечивает защиту автомобиля при любом способе хранения. — Устраняет предпосылки появления коррозии после кузовного ремонта. — Защищает свежие повреждения лакокрасочного покрытия, предотвращая подпленочную коррозию и «залечивая» мелкие царапины — В разы продлевает ресурс эксплуатации кузова автомобиля. — Состав термостоек до 600 С, — Минимально обгорает при сварочных работах — Выравнивает электропотенциал сварного шва и кузова автомобиля, предотвращая развитие подплёночной коррозии. — Электропроводен, — Маслобензостоек, устойчив ко всем типам растворителей. — Абразивостоек (стоек к истиранию) В местах, не требующих декоративной отделки, применяется как самостоятельное однослойное покрытие. Состав модифицирован с учетом особенностей кузовного ремонта и эксплуатации автомобилей: повышена адгезия к поверхности с минимальной шероховатостью, эластичность и стойкость к вибронагрузкам. Выполняем работы по пескоструйной очистке с последующим цинкованием.

Предназначен для восстановления пораженных коррозией участков кузова, а также для предохранения от дальнейшего появления коррозии на деталях кузова и агрегатах автомобиля.

Защитные свойства обеспечиваются за счет:

1.катодной поляризации металла кузова и создания гальванической пары между кузовом автомобиля и покрытием.

2.пассивации поверхности

 

3.постепенного перехода в изолирующее покрытие

— Исключает или минимизирует воздействие на кузов антигололёдных реагентов.

— Обеспечивает защиту автомобиля при любом способе хранения.

— Устраняет предпосылки появления коррозии после кузовного ремонта.

— Защищает свежие повреждения лакокрасочного покрытия, предотвращая подпленочную коррозию и «залечивая» мелкие царапины

— В разы продлевает ресурс эксплуатации кузова автомобиля.

— Состав термостоек до 600 С,

— Минимально обгорает при сварочных работах

— Выравнивает электропотенциал сварного шва и кузова автомобиля, предотвращая развитие подплёночной коррозии.

— Электропроводен,

— Маслобензостоек, устойчив ко всем типам растворителей.

— Абразивостоек (стоек к истиранию)

В местах, не требующих декоративной отделки, применяется как самостоятельное однослойное покрытие.

Состав модифицирован с учетом особенностей кузовного ремонта и эксплуатации автомобилей: повышена адгезия к поверхности с минимальной шероховатостью, эластичность и стойкость к вибронагрузкам.

Выполняем работы по пескоструйной очистке с последующим цинкованием.